Гарантии

В интернет-магазине Superbia.ru Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей. Компания закупает только сертифицированный товар и только у официальных поставщиков, что означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание без всяких проблем.

Очень важно сохранять гарантийный талон при покупке. При его наличии вы имеете право на ремонт или замену любого дефектного модуля ноутбука (кроме аккумуляторной батареи) в течение одного года с момента его покупки.

Гарантия на всю сложную технику (ноутбуки, планшеты и т.д.) составляет один год. Аксессуары, гарнитура и прочее, не относящееся к сложной технике, имеет гарантию 3 месяца.
 
Уважаемые покупатели! Обратите также своё внимание на то, что гарантия на фитнес-трекеры составляет 3 месяца!
 
Вы имеете право заменить дефектную аккумуляторную батарею ноутбука в течение шести месяцев при наличии правильно заполненного гарантийного талона. гарантия дает вам право на бесплатное устранение недостатков или неисправностей ноутбука, приобретенные либо на производственной стадии, либо полученные им еще до продажи.

1) гарантийный талон не действителен либо не был предоставлен;

2) гарантийный талон неправильно заполнен: имеются расхождения между информацией на талоне и устройстве, на который предоставлен;
 
3) изменена или искажена какая-либо информация на самом талоне, вроде даты покупки или модели устройства;              
 
4) повреждения, вызвавшие неработоспособность устройства, вызваны не по внутренним производственным причинам, а в следствии сил внешнего характера: пожары, несчастные случаи, стихийные бедствия;
 
5) имеются следы вскрытия корпуса либо несанкционированного доступа во внутреннюю среду устройства, а также следы работы с комплектующими, как самостоятельный ремонт или замена;         
 
6) имеются следы попадания влаги внутрь устройства, следы животных, какое-либо агрессивное воздействие на само устройство;         
 
7) неработоспособность устройства вызвана неправильной его эксплуатацией (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузка, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы ноутбука и т.п.);                       
 
8) неработоспособность и отказ аккумулятора произошли по причине неправильной эксплуатации (в том числе разряд ниже критической отметки);

9) неработоспособность CD/DVD/RW по причине разрушения диска или использование некачественных/не лицензионных дисков;          
 
10) гарантийному обслуживанию не подлежат случаи, вызванные попаданием пыли или грязи внутрь охладительной системы ноутбука.  

1) оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с ноутбуком;    
                
2) интерфейсные и соединительное кабели;      
          
3) интерфейсные порты USB, LPT, COM, GAME, PS/2, а также TV IN/OUT;           
 
4) изделия и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный износ).              
 
Если неисправность вызвана неправильным вводом кода/пароля, либо произошла из-за атаки компьютерного вируса или неисправности какой-либо программы, то данный случай не является гарантийным.

С малой вероятностью устройство Apple может оказаться активированным ещё до первого запуска. Если устройство приобретено в США в Apple Store, то дата покупки считается датой активации, что и будет отображено на официальном сайте компании Apple. Сайт Apple будет показывать, что устройство уже активировано, однако при этом ещё ни разу не производился первый запуск.

Несмотря на то, что Apple считает гарантийный срок от даты начала покупки, магазин Superbia предоставляет собственную гарантию на подобные устройства.

Всё вышесказанное подтвердит представительство Apple в России по номерам: 8-800-333-51-73 или 8-800-555-67-34, либо Вы можете прочитать данную информацию на официальном сайте apple.ru. В случае, если у Вас возникли вопросы по гарантии или активации, мы с радостью ответим на них по телефону.