Смартфоны LG исчезнут из России, а вслед и HTC и Philips

09/09/2019

Похоже, что у южнокорейской компании LG дела в России идут совсем не гладко: за первую половину 2019-го года LG смогла реализовать всего лишь 8 000 смартфонов, при этом снижение поставок отмечается на протяжении уже нескольких лет — в 2018-ом было 80 000 устройств за первое полугодие, а в 2017-ом - 390 000 устройств.

По всей видимости, LG окончательно уходит с российского рынка. В крупных розничных сетях уже идёт распродажа складских остатков смартфонов, а на официальном сайте остались для покупки только две модели, даже не являющихся флагманскими — LG G7 fit и LG Q7.

LG уже много лет показывала неустойчивые позиции не только на российском, но и на мировом рынке. Наиболее сильные продажи смартфонов в России пришлись на 2013 год, когда LG выпустила удачную для себя линейку телефонов, достигнув доли в 7% от рынка . В  первой половине 2019-го, по данным аналитической компании IDC, доля LG составила всего 2%, а сейчас и вовсе не превышает одного процента. Поворотной точкой для корейцев стал упор на дорогие устройства, в то время как пользователи начинали отдавать предпочтение более бюджетным китайским аналогам.

Похоже, что тенденция на китайские товары затронула не только LG — HTC и Philips тоже испытывают проблемы с продажами смартфонов на российском рынке. В основном пользователи предпочитают недорогие бюджетные устройства от 5 000 до 20 000 рублей, и, конечно, в первую очередь обращают внимание на Xiaomi. А вот HTC,  Philips, ASUS, ZTE, Sony, Motorola, Nokia, Meizu и Oppo медленно, но верно сокращают свои поставки — их совокупный импорт снизился в три раза.