«Ъ»: многие компании возобновили рекламное продвижение в РФ

15/03/2024

Samsung и другие компании возобновили рекламное продвижение в России

Несмотря на уход известных компаний с рынка РФ многие из них по-прежнему продолжают вести деятельность на территории России, а некоторые — и увеличивают рекламный бюджет. Как стало известно из статьи Коммерсантъ, многие производители электроники, среди которых выделяются Samsung, Xiaomi и Acer, в текущем году начали проявлять повышенную рекламную активность.

Конечно, из-за риска попадания под санкции крупные производители электроники больше не могут вести рекламные кампании так же, как и раньше: к примеру, один из зарубежных брендов теперь начал делать ставку на продвижение через блогеров. Также активно используется трейд-маркетинг, когда бюджет на рекламу передается напрямую маркетплейсам, дистрибьюторам и ритейлерам — таким образом продвижением бренда занимается уже не сама компания, а не связанные с ней напрямую третьи лица.

Известный маркетплейс Wildberries подтвердил увеличение маркетингового продвижения различных брендов в 2023 - в 6,6 раз по сравнению с 2022 годом.

Не отстают и новые китайские бренды вроде Tecno и Infinix, старающиеся занять освободившуюся нишу: их же активность возросла на целых 60%.

Сама компания Samsung лишь отметила, что больше не поставляет свою технику в Россию, никак не прокомментировав увеличение своего присутствия в сфере рекламы.

Следите за последними новостями на Superbia.ru!