В России растет популярность шлемов VR

02/03/2024

В России растет популярность шлемов VR

Согласно опубликованной статистике от "Мегамаркета" на начало 2024 года продажи шлемов VR на территории России выросли почти в 12 раз — и не в последнюю очередь это связано с новинкой Apple Vision Pro, взорвавшей Интернет своей популярностью.

Основной аудиторией погружения в виртуальные миры являются мужчины в возрасте от 27 до 42 лет, составляющих основную долю покупателей, а вот доля заинтересованных в VR женщин меньше — она достигает 29%. При этом очки VR чаще всего покупают в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Республике Татарстан, Нижегородской области, Краснодарском крае и Свердловской области.

Руководитель "Мегамаркета" заявил о том, что Apple Vision Pro вызвал к себе интерес в людях и позволил им открыть для себя удивительный мир виртуальной и смешанной реальностей. Рекламная кампания, сопровождавшая Vision Pro, подстегнула людей обратить свои взгляды на новые технологии и привела к росту популярности сегмента VR в целом.

Вырос не только спрос на устройства, но и средние траты на покупки, связанные с ВР — до 29 878 рублей. Наиболее популярными у российских покупателей оказались шлемы Quest 2 и 3 от компании Мета* (около 45 тысяч рублей), Sony PlayStation VR2 (около 80 тысяч рублей) и шлемы Pico 4 (около 60 тысяч рублей).

Следите за последними новостями на Superbia.ru!

*запрещенная на территории России организация