Японская компания Sharp выходит на рынок OLED

02/10/2018

 

Долгое время в сфере производства OLED-дисплеев царили два гиганта - корейские компании Samsung и LG, производящие дорогие и качественные экраны как для своей продукции (вроде смартфонов или телевизоров), так и для флагманов Apple. За счет такого ограниченного производства цена на OLED-дисплее более чем кусается - достаточно сравнить цены на новые iPhone Xs и iPhone Xr, основное отличие которых как раз и состоит в технологии изготовления дисплея, материале корпуса и камере.

Недавно стало известно, что японская компания Sharp, долгое время производящая LCD-дисплеи для продукции Apple, вышла на рынок со своим новым смартфоном Aquos Zero, дисплей которого как раз и создан по технологии OLED. К сожалению, вышла пока лишь на японский рынок, однако переход к OLED благоприятно означает, что цены на них немного снизятся в силу возникшей из-за нового игрока конкуренции.

В данное время Sharp планирует потратить около 505 миллионов долларов на собственное развитие в западном сегменте Японии. Всего же Sharp ориентируется на 2 миллиарда долларов, которые пойдут на усиление компании.